Процедуры: ультразвуковая чистка зубов

4500–6000 руб..
Рейтинг:
  • Профгигиена полости рта.
  • Профгигиена (ультразвук, полировочная паста, удаление зубного налета аппаратом Airflow)
    4500 — 6000 руб..

• 5,0
    Ультразвуковая чистка выполнена качественно и замечательно, вопросов никаких нет. Другие врачи это подтвердили, все понравилось! Процедуру делал перед осмотром, для того, чтобы провести необходимые манипуляции в полости рта: подготовка к установке зубов и коронок.
    • Приветствуем вас, Михаил! Благодарны вам за высокую оценку работы стоматологии. Рады, что были вам полезны. Мы работаем с применением самых современных методик и стараемся сделать всё возможное в каждом, даже самом сложном случае. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! Будьте здоровы! С наилучшими пожеланиями, Стоматология.
  • 5,0
    Все было сделано хорошо, обращался муж. Время приема немного изменили, но об этом предупредили заранее, нас все устроило. Вместе с ультразвуковой чисткой была предоставлена консультация. Мы обратились к стоматологам, которых нам порекомендовали, дальше с ними работаем, все хорошо. Муж делает чистку перед операциями. По качеству нареканий нет, все отлично.
    • Добрый день! Большое вам спасибо за то, что смогли уделить время и оставили комментарий о нашей работе.
      Нам приятно, что визит в стоматологию оставил положительные эмоции. Наши врачи обладают высокой квалификацией и большим опытом работы, позволяющими решать даже самые непростые задачи. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! С пожеланиями всего наилучшего, Стоматология.
  • 5,0
    Я хожу к Наталье Юрьевне уже больше 10 лет и абсолютно всем доволен. Она профессионал высшего уровня. Врач мне делала чистку и зубки ремонтировала. Чистку зубов она мне делала ультразвуковую, она знает что делать, потому что специалисту виднее. Результат меня устроил. По удобству в стоматологическом кресле было неплохо. В общении Наталья Юрьевна прекрасный человек.
    • Приветствуем вас, Николай! Мы очень ценим каждый отзыв о своей работе. Большое вам спасибо.
      Мы рады, что визит в стоматологию оставил положительные эмоции. Наши врачи обладают высокой квалификацией и большим опытом работы, позволяющими решать даже самые непростые задачи. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! Желаем вам крепкого здоровья и всего наилучшего. С уважением, администрация Стоматологии.